Краеведение в дошкольно учреждении является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств. Следует отметить также то, что краеведение - неисчерпаемый источник для интегрированного обучения, воспитания и коррекционной работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи.
Проблема настоящего времени в том, что патриотическое воспитание и коррекционная работа с детьми, в семьях изредка поддерживаются. Для восполнения у детей недостающих знаний и умений в этих областях, необходимо комплексно подходить к этим проблемам.
Для решения выдвинутых проблем, я разработала настольною игру «Мой любимый Северск», в которой через прохождение игровых полей посредством выброса кубика, дети будут узнавать интересные факты о своём городе или выполнять коррекционные задания (словесные игры), в зависимости от того, на какое игровое поле дети встанут.