План сотрудничества с семьей направлен на построение конструктивного взаимодействия специалистов образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающегося в интересах особого ребенка и его семьи.
Индивидуальная поддержка развития детей в семье предусматривает мероприятия по следующим направлениям:
1. Психологическая поддержка семьи;
2. Консультативная помощь;
3. Повышение осведомленности об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка;
4. Участие родителей в образовательной деятельности детского сада.
План работы с родителями учителя-логопеда на 2021-2022 учебный год
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Сбор анамнеза. Выступление на родительском собрании: «Особенности речевого развития детей 5-7 лет. Взаимосвязь работы семьи и логопеда». |
Консультации: «Уровень развития речи детей в 2 года»; «Уровень развития речи детей в 3 года». |
Консультации: «Уровень развития речи детей в 4 года»; «Уровень развития речи детей в 5 лет». |
«Уровень развития речи детей в 6 лет»; «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи ребенка дошкольного возраста». |
«Обогащаем словарь детей»; «Необходимость развития речевого дыхания». |
«Играем пальчиками и развиваем речь»; «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях». |
«Формирование грамматического строя речи»; «Полезные советы логопеда для неравнодушных родителей». |
«Рекомендации логопеда на летний период»; «Требования к речи первоклассника». |
«Наши успехи»: подведение итогов коррекционной работы, рекомендации на летний период. |